Функции технического заказчика
Функции технического заказчика
Включают в себя:
- Подготовка исходно-разрешительных документов
- Разработка и сопровождение пакета проектной документации
- Организация проведения строительной экспертизы с выдачей заключения.
- Организация- проведения изысканий-геодезических, геологических, экологических, археологических с подготовкой отчета.
- Организация -разработки проекта СЗЗ, согласование и экспертиза, получение разрешения ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзор.
- Организация проведения комплексного обследования зданий и сооружений с выдачей отчёта о состоянии здания и инженерных сетей.
- Получение разрешения на строительство:
— Проведение необходимых согласований в Государственных органах осуществляющих регулирование и надзор на участке застройки.
— При попадании участка застройки в полётную зону, согласование разрешения с администрациями аэропортов и аэродромов.
— Загрузка документации на портал Госуслуги. - Технический контроль этапов строительства.
- Ввод в эксплуатацию.
Довольно часто Заказчики или Инвесторы при реализации сложных комплексных проектов прибегают к услуге «Технический заказчик»
Важно отметить все плюсы такого решения. В первую очередь это проведение всего комплекса работ по проекту в режиме «Одного окна». Достаточно сложно клиенту самому организовать весь процесс, начиная с предпроектных разработок заканчивая строительно-монтажными работами и вводом в эксплуатацию.
В наше время, учитывая жёсткие требования законодательства, очень сложно разобраться в правильной организации и последовательности проведения тех или иных видов работ. Необходимость подготовки и предоставления необходимых документов, проведение различных согласований. Без должного опыта клиенты не могут оперативно получить разрешение на строительство и приступить к работам.
Группа компаний «СтройЦентр» имеет богатый опыт в организации проведения всех видов работ связанных с функцией «Технический заказчик». В штате компании работают инженеры, имеющие большой опыт подготовки всей необходимой документации. В рамках предпроектных консультаций наши специалисты проанализируют все возможные риски и ограничения на участке строительства, дадут свои рекомендации по параметрам здания. Если объект связан с производственной деятельностью, наши технологи предложат решения, которые поспособствуют проведению минимального количества согласований с гос органами и удешевят проект в целом.
В рамках реализации строительно-монтажных работ, группа компаний «СтройЦентр» предлагает прозрачную, для наших клиентов, систему подбора подрядчиков, поставщиков материалов и оборудования. Целью нашей компании предложить для наших клиентов оптимальное решение «цена-качество».
В портфеле компании широкий перечень экспертов, подрядчиков и поставщиков материалов и оборудования. По желанию клиентов наша компания в рамках договора подготавливает конъектурный анализ цен на работы и материалы, подтверждая всё коммерческими приложениями и счетами подрядчиков и поставщиков.
Как итог, клиенты группы компаний «СтройЦентр» при реализации комплексных проектов получают довольно ощутимую экономию на всех этапах, прозрачную систему реализации проектов, чёткое соблюдение сроков и графиков производства работ.
Объекты клиентов группы компаний «СтройЦентр» вводятся в эксплуатацию и начинают приносить прибыль, чётко согласно инвест-плана.
*работы выполняются с привлечением сторонних подрядных организаций по согласованию с Заказчиком.
- Команда более 35 специалистов
- Более 20 единиц строительной техники в собственности
- СРО на проектирование* , 1-ый уровень ответственности*
- СРО на проведение СМР 2-ой уровень ответственности.
- В портфеле компании за последние 12 лет более 180 реализованных объектов.
- Положительная арбитражная практика.
- Постоянное расширение, в компании, услуг и продуктов.

